Рекламное предприятие
г. Симферополь, ул.Петропавловская, д. 12, оф.32

Представим, что вы бизнесмен и ваша работа неразрывно связана с людьми, с обществом. Как правило, вы хотите выгодно продать какую-либо продукцию, а ваши покупатели стремятся приобрести ее по более дешевой цене. Так что же необходимо, чтобы сохранить свою клиентскую базу?

  1. 1. Запомните, быстро обслужить клиента очень важно, но, при этом, часто страдает качество. И если вы делаете ставку на скорость обслуживания, пренебрегая качеством, вы ошибаетесь.
  2. Исследования показали, что люди больше ценят качество, нежели быстрое обслуживание. Более внимательный и хороший сервис им запомниться лучше. А значит, есть шанс, что довольные клиенты расскажут о вас своим знакомым.
  3. А разве некачественное, хоть и быстрое обслуживание, сделают вам хорошую рекламу? Очень в этом сомневаюсь. Скорее, вы потеряете клиентов, так как те не захотят больше иметь с вами дело.
  4. 2. Каждый клиент индивидуален. Поэтому не забывайте об этом, относитесь к каждому внимательно. Старайтесь показать им, что в вашем случае, каждому клиенту обеспечен индивидуальный подход.
  5. Так же доказано, что человеку приятней всего звук собственно имени. Обращайтесь к каждому из них по имени. И вы заметите заинтересованность и внимательность покупателей к вашей продукции или услугам.
  6. 3. Бесплатная мелочь, подаренная покупателю при покупке того или иного товара, всегда приятна. И неважно, так ли она ему необходима. Помимо внимания, оказанного ему, это еще и БЕСПЛАТНО. Такова человеческая психология. Не зря же в магазинах мы в первую очередь обращаем внимание на ценники со скидками.
  7. 4. Не скупитесь на скидки, акции или даже розыгрыши. Во-первых, это несомненно привлечет новых клиентов; во-вторых, это положительно скажется на вашем бренде. Возможно, вы, в итоге, заработаете в разы больше, нежели потратите.
  8. 5. И не забывайте о скидочных картах. Поверьте, от этого ваш бизнес не станет убыточным, а скорее, наоборот, превысит ваш доход.
  9. 6. Обязательно заведите свой сайт. Разве это не реклама? Сайт – огромное преимущество для всех: и для фирмы, и для покупателей.


Не забудьте о таких важных разделах как «Вопрос-ответ» и «Предложения/идеи». Кто знает, возможно, ваши клиенты своими идеями существенно помогут вам в вашей работе. Их взгляд – это взгляд со стороны. Скорее, они замечают те особенности, которые вам и не бросаются в глаза.

рекламное агентство ВВВ плюс


Необходимо общаться с клиентами. Например, проводя небольшие опросы или анкетирования.


Не думайте, что у вас ничего не получится. Главное, необходимо попытаться что-то изменить. Может, вы найдете то, что нужно для вас и ваших клиентов.