Рекламное предприятие
Республика Крым, г. Симферополь, Ул.Петропавловская, д. 12, оф.32
Реклама на телевидении является эффективнейшим способом продвижения товаров, а также услуг. Такой вид рекламы смог объединить в себе преимущества других возможных ее разновидностей, что позволяет достигать высокого результата от применения. К тому же телевидение остается лидером по охвату аудитории.
Сегодня различается три основных сюжетных типа рекламных роликов, которые можно встретить на телевидении:
  • Информационный (описательный). Такой тип содержит в себе определенную информацию о товаре, которая склоняет покупателя к выбору представленного варианта продукции или услуги.
  • Благополучно-сентиментальный. Этот тип направлен на создание атмосферы достижения благополучия после приобретения рекламируемого товара (или получения услуги). При этом речь, как правило, идет о предмете (услуге), который соответствует определенному образу жизни.
  • Парадоксальный (шоковый). Этот тип предусматривает обращение внимания на неудобства и плохое состояние дел при отсутствии товара, который рекламируется, а также описывает положительные изменения с его появлением.
 
Выбор определенного типа зависит от рекламируемого продукта, а также от целевой аудитории, на которую он рассчитан.
 

Преимущества телевизионной рекламы

К преимуществам телевизионной рекламы можно отнести такие факторы:
  • Одновременная подача информации в звуковом, видео и текстовом формате, что способствует лучшему восприятию и запоминанию.
  • Мгновенная передача информационного потока, что делает его легко управляемым и позволяет запускать в оптимальных ситуациях.
  • Проведение обращения в личностном плане.
  • Обширная аудитория.
  • Большая возможность использования специальных эффектов.
  • Большой просмотр, достигаемый за счет возможности использования роликов в эффективное время (вечером, в момент обеденных перерывов, выходные дни), когда люди не заняты важными делами и никуда не спешат.
  • Телевидение способно создавать вокруг товара, подлежащего рекламе ощущение актуальности, успеха и эффективности.
Сколько стоит реклама на телевидении зависит от сложности сюжета, а также канала, на котором он будет показываться. Также влияет тип ролика, среди которых выделяются несколько вариантов: операторский, режиссерский, продюсерский, репортажный информационный.
 

Рекламные стратегии на телевидении

Специалистами в сфере рекламы выделяется несколько видов стратегий рекламы на телевидении:
  • Спонсорство. Становится популярным видом рекламы, поскольку обеспечивает точное нахождение целевой аудитории при значительно меньших затратах. Сама стратегия предусматривает демонстрацию логотипа в период осуществления трансляции передачи, устных упоминаний ведущими или обыгрывание сюжета вокруг продукта, который необходимо прорекламировать. Последний способ будет особенно эффективным, поскольку позволяет продемонстрировать качества товара с помощью живого человека.
  • Прямая реклама. Проводится двумя способами – покупкой спотов и приобретением GRP. Первый вариант предусматривает оплату услуг по трансляции, после которой в определенные временные рамки будет включаться рекламный ролик. Второй вариант – оплата за количество просмотров, составляемая на основании рейтинга канала на текущий момент.
  • Сюжетная (PR). Особенно эффективна для освещения определенных мероприятий, политических реалий или других важных тем.

Грамотно разработанная рекламная кампания с правильно подобранной стратегией дает возможность получить максимальную эффективность от ее реализации.