В целом рекламу можно определить как информацию, которая конкурирует с увеличением объема продаж предприятия. Реклама не является бескорыстной информацией, и она будет эффективной благодаря ограниченному информационному содержанию, «бедному», но очень сосредоточенному. Посредством рекламы она предназначена для быстрого создания репутации продукта или услуги, производимых производителем. Реклама является частью глобальной системы связи экономического агента. Рекламная деятельность характеризуется следующими особенностями:
- позволяет информировать очень большое количество потребителей о продуктах или услугах компании;
- показывает низкую относительную стоимость, хотя доступ к средствам массовой информации очень дорог;
- реклама действует по принципу повторения, заключающемуся в умножении контактов с массой потребителей и в непрерывности и долговечности рекламных кампаний во времени;
рекламная деятельность приводит к простому, долговечному и уникальному сообщению, в отличие от прямого маркетинга, который передает различные сообщения потребителям, с учетом целей, которые преследует эта деятельность;
реклама генерирует сообщение, контент которого может быть полностью контролирован эмитентом.
Принимая во внимание характер рекламной поддержки, через которую реализуется процесс передачи информации общественности, можно найти следующие виды рекламы:
- реклама, созданная через средства массовой информации - средства массовой информации, радио, телевидение, плакаты, кинотеатры и т. д.;
- реклама купона-ответа (нажата в прессе), по номерам телефонов, по разным кодовым номерам и т. д.;
- «прямая» реклама, которая обращается к информационным файлам, состоящим из разных путей.
Принимая во внимание содержание передаваемого рекламного сообщения, существует два типа рекламы: реклама продукта и реклама компании.
Из чего состоит реклама?
Рекламный сектор состоит из:
- рекламодатели - представлены учреждениями, использующими рекламу;
- рекламная поддержка - через которую сообщение отправляется получателям;
- Существующие посредники между двумя упомянутыми выше ссылками - довольно крупные - сгруппированы по трем направлениям: консультации для разработки планов кампаний, эффективной агитации и доступности рекламного пространства;
- Получатели рекламных сообщений, которые представлены огромной массой потребителей.